Если нужен качественный ремонт бытовой техники Bosch – обращайтесь в наш профильный сервисный центр. Мастера компании специализируются на восстановлении любых приборов данной марки, вне зависимости от года выпуска, технических характеристик и других параметров.

Поломки устраняют быстро и качественно, с задействованием высокоточного оборудования, профессиональных инструментов и оригинальных комплектующих. Цена обслуживания приемлемая для каждого заказчика.

Как происходит ремонт в СЦ Bosch

Восстановление техники Bosch возможно на дому у заказчика или в помещении мастерской, в зависимости от сложности поломки и габаритов устройства. Вызвать инженера на дом можно по телефону или через заявку на сайте компании.

В беседе с оператором пользователю нужно назвать тип устройства, и описать характер поломок. Обработку запросов пользователей мы ведем непрерывно. Сотрудники выезжают к клиентам в удобное время.

Ремонт аппаратов мастера выполняют в несколько этапов:

  • диагностика – тестируют устройства для выявления поломок, поврежденных секторов и определения окончательной стоимости восстановления;
  • разборка техники для демонтажа неисправных деталей с последующей заменой на новые запчасти;
  • чистка внутренних компонентов от пыли грязи и коррозии, перепайка контактов, другие необходимые процедуры;
  • сборка прибора;
  • устранение программных сбоев с задействованием лицензионного ПО.

По завершении инженер повторно тестирует девайс. При выявлении дополнительных поломок оперативно их устраняет. Плату за обслуживание принимает после того, как клиент самостоятельно убедится в исправности девайса.

Преимущества обращения в официальный сервис Bosch

Пользование услугами сервисного центра Bosch обеспечивает клиентам следующие преимущества:

  • срочный ремонт без потери качества – работу выполняет опытный персонал с сертификацией, большинство поломок устраняет в течение 1 рабочего дня;
  • бесплатный выезд к клиентам;
  • бесплатная комплексная диагностика сломанных устройств;
  • оригинальные детали – компания закупает комплектующие напрямую у производителя;
  • акции и специальные предложения для постоянных клиентов.

Последний этап сотрудничества – оформление гарантийного талона. Период его действия устанавливается индивидуально на основе проведенного ремонта и гарантийного периода работы установленных запчастей.