Если нужен качественный ремонт бытовой техники Bosch – обращайтесь в наш профильный сервисный центр. Мастера компании специализируются на восстановлении любых приборов данной марки, вне зависимости от года выпуска, технических характеристик и других параметров.
Поломки устраняют быстро и качественно, с задействованием высокоточного оборудования, профессиональных инструментов и оригинальных комплектующих. Цена обслуживания приемлемая для каждого заказчика.
Как происходит ремонт в СЦ Bosch
Восстановление техники Bosch возможно на дому у заказчика или в помещении мастерской, в зависимости от сложности поломки и габаритов устройства. Вызвать инженера на дом можно по телефону или через заявку на сайте компании.
В беседе с оператором пользователю нужно назвать тип устройства, и описать характер поломок. Обработку запросов пользователей мы ведем непрерывно. Сотрудники выезжают к клиентам в удобное время.
Ремонт аппаратов мастера выполняют в несколько этапов:
- диагностика – тестируют устройства для выявления поломок, поврежденных секторов и определения окончательной стоимости восстановления;
- разборка техники для демонтажа неисправных деталей с последующей заменой на новые запчасти;
- чистка внутренних компонентов от пыли грязи и коррозии, перепайка контактов, другие необходимые процедуры;
- сборка прибора;
- устранение программных сбоев с задействованием лицензионного ПО.
По завершении инженер повторно тестирует девайс. При выявлении дополнительных поломок оперативно их устраняет. Плату за обслуживание принимает после того, как клиент самостоятельно убедится в исправности девайса.
Преимущества обращения в официальный сервис Bosch
Пользование услугами сервисного центра Bosch обеспечивает клиентам следующие преимущества:
- срочный ремонт без потери качества – работу выполняет опытный персонал с сертификацией, большинство поломок устраняет в течение 1 рабочего дня;
- бесплатный выезд к клиентам;
- бесплатная комплексная диагностика сломанных устройств;
- оригинальные детали – компания закупает комплектующие напрямую у производителя;
- акции и специальные предложения для постоянных клиентов.
Последний этап сотрудничества – оформление гарантийного талона. Период его действия устанавливается индивидуально на основе проведенного ремонта и гарантийного периода работы установленных запчастей.